@ARTICLE{26543118_26555135_2009, author = {А. М. Сергеев and И. В. Рыжкова}, keywords = {, социальная педагогика, северные народы, психосоциальное благополучие, международный проект «Дети Арктики», внутренний мир ребенкадетство}, title = {Детство и образование на Севере: проблема психосоциального благополучия (на материале международного проекта «Дети Арктики»)}, journal = {Вопросы образования}, year = {2009}, number = {4}, pages = {119-132}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2009--4/26555135.html}, publisher = {}, abstract = {Проблемы детства и образования на Севере рассматриваются в рамках методологии международного проекта «Дети Арктики», участниками которого были четыре страны: Финляндия, Норвегия, Швеция и Россия. Центральная категория проекта, объединяющая научные интересы стран-партнеров, — это психосоциальное благополучие, имеющее как различия, так и сходство в образовательных пространствах указанных стран. Представлен философский и социально-педагогический анализ особенностей внутреннего мира ребенка. Приведены данные исследования психосоциального благополучия населения Мурманской области.}, annote = {Проблемы детства и образования на Севере рассматриваются в рамках методологии международного проекта «Дети Арктики», участниками которого были четыре страны: Финляндия, Норвегия, Швеция и Россия. Центральная категория проекта, объединяющая научные интересы стран-партнеров, — это психосоциальное благополучие, имеющее как различия, так и сходство в образовательных пространствах указанных стран. Представлен философский и социально-педагогический анализ особенностей внутреннего мира ребенка. Приведены данные исследования психосоциального благополучия населения Мурманской области.} }